NewStar
Россия, г. Пермь,
ул. Газеты «Звезда», 38-Б
Бронирование гостиницы:
+7 (342) 220-68-08
Хит месяца
2500
руб. / сутки
Бесплатный WIFi

Часто задаваемые вопросы

1. Как забронировать номер?

Вы можете забронировать номер различными способами:

- используя форму бронирования на нашем сайте;

- заполнив фирменный бланк заявки, отправить его по электронному адресу отеля: hotel@newstar.perm.ru, reception@newstar.perm.ru или по факсу: +7/342/220 68 08;

2. Где найти описание номеров?

Описание номеров отеля Вы можете найти на этом сайте, в разделе «номера».

3. Какие существуют тарифы? Скидки?

В нашем гостиничном комплексе действует единый тариф, который не изменяется в зависимости от того – низкий сезон или высокий.

Виды скидок в гостиничном комплексе «NEW STAR»:

- групповой заезд – от 10 номеров ( скидка от 5% - зависит от категории номера);

- постоянный гость – проживание более 7 раз ( скидка от 10%);

- длительное проживание – от 11х суток ( скидка 10%);

- рождественская скидка – сроки и размер устанавливаются администрацией отеля ежегодно -  15 декабря.

- скидка выходного дня – может достигать 30% - устанавливается только при проживании в выходные дни по усмотрению администрации.

4. Как получить подтверждение бронирования?

При любом из вышеперечисленных вариантов бронирования, Ваша заявка будет обработана менеджером в течение часа. Подтверждение бронирования будет отправлено на электронный адрес или факс, указанный в Вашей заявке.

5. Как аннулировать заявку?

Для аннулирования заявки юридическим лицом, необходимо отправить официальный отказ на фирменном бланке организации  за подписью руководителя, а также указать Ф.И.О. исполнителя и контактный номер телефона ( электронный адрес)

6. Где узнать о свободных вакансиях?

О свободных вакансиях вы можете узнать в разделе вакансии на нашем сайте.

7. Куда отправить резюме?

Направляйте Ваше резюме по следующим адресам:

- факс: +7/342/ 220 68 08

- e.mail: hotel@newstar.perm.ru

с пометкой – отель( ресторан, фитнесс-центр) и др.

8. Какие карты принимаются к оплате?

VISA, MasterCard, American Express, Diners Club, Union Card

9. Есть в отеле пункт обмена валюты?

В фойе отеля находится банкомат Сберегательного Банка Российской Федерации, в котором присутствует функция обмена валюты.

10. Есть ли в отеле номера для некурящих?

Курение запрещено во всех номерах отеля установленными правилами противопожарной безопасности. Курение допускается в санузлах номерного фонда, а так же в специально отведенных местах общественного пользования, обозначенных соответствующими знаками.

11. Есть ли возможность поселения с домашними животными?

Поселение с домашними животными, к сожалению, не практикуется в нашем отеле, но из всех правил бывают исключения – этот вопрос согласовывается с администрацией.

12. Каковы условия проживания детей?

Проживание детей:

             Дети От 0 до 12 лет включительно, проживание в номере с родителями бесплатно

             Питание: детское меню для детей до года, детское меню;

             При заезде Гостей с детьми до 12 лет включительно, 
             поздний выезд до 17:00 предоставляется бесплатно.

13. В каком районе города расположен отель?

Отель расположен в центральной части города, в непосредственной близости от Центрального парка им. Горького, 900 м от нулевого километра.

14. Как доехать до / от аэропорта или железнодорожного вокзала?

а) Вы можете воспользоваться услугой – «трансфер», заблаговременно сделав заказ  через сайт или по телефону: +7/342/220 68 01.

b) из аэропорта «Большое Савино» - автобус № 42 или маршрутное такси № 1  до остановки «Автовокзал», далее троллейбус № 2 до остановки « Комсомольский Проспект» , затем по ходу троллейбуса пройти один квартал.

с) от железнодорожного вокзала «Пермь 2» - троллейбус №7 до остановки «Кинотеатр «Октябрь». Далее следует перейти на противоположную сторону и пройти вдоль центрального парка один квартал по ул Краснова до пересечения с ул. «Газеты «Звезда».

15. Каковы формы оплаты?

a) наличный расчет

b) безналичный расчет

Также,  к оплате принимаются пластиковые карты VISA, MASTER CARD, DINERS CLUB, AMERICAN EXPRESS, MAESTRO.

16. Каков расчетный час в отеле?

Расчетный час – 12 :00 ( время местное)

17. Входит ли завтрак в стоимость номера?

Если в отеле заселено более 20 человек, в таком случае на завтрак накрывается ( шведский стол) входит в стоимость номера и проходит в ресторане «Европейский» ( 2 этаж), при меньшем количестве гостей в отеле, мы предлагаем континентальный завтрак.

18. Каковы условия регистрации иностранных граждан?

Иностранные граждане, прибывающие в отель, в обязательном порядке (в течение трех рабочих дней) должны быть зарегистрированы в ФМС Пермского Края. Для этого иностранный гражданин предоставляет копию всех страниц паспорта и миграционную карту, полученную при пересечении границы. Отметка о регистрации иностранного гражданина ставится  ответственным сотрудником отеля.

19. Предоставляет ли отель визовую поддержку?

Мы оказываем визовую поддержку иностранным гражданам, бронирующим номера в нашем отеле. Стоимость услуги 800 руб 00 коп. Для получения услуги, необходимо обратиться в службу бронирования отеля по телефону +7/342/220 68 08 или отправить заявку на электронный адрес: hotel@newstar.perm.ru. Ваучер визовой поддержки будет отправлен на указанный вами электронный адрес, а оплату вы сможете произвести при заселении в отель.

20. Есть ли доступ в Интернет?

Круглосуточный проводной и беспроводной (WI FI) доступ в Интернет.

21. Есть ли собственная парковка?

Круглосуточная охраняемая парковка находится справа от центрального входа в отель (вместимость – 15 легковых автомобилей, включая внедорожники) и два полногабаритных автобуса.

22. Какие специальные программы существуют для новобрачных?

При проведении свадебного торжества , новобрачным предоставляется номер в отеле со скидкой до 50%.

Оформление и дизайн номера подбирается индивидуально.

23. Взимается ли плата за бронирование номера?

Плата за бронирование номера не взимается.

24. Возможна ли в конференц - зале посадка гостей за столами, расставленными в форме буквы «П»?

Да, это возможно. Максимальное количество гостей, которых мы можем усадить таким образом, 30 человек.

25. Где гости, пришедшие на конференцию, могут оставить верхнюю одежду?

В конференц-зале выделена специальная зона с напольными вешалками. Если Ваше мероприятие рассчитано на небольшое количество гостей, то будет удобнее раздеться непосредственно в зале.  Также можем предложить воспользоваться гардеробом на 1 этаже отеля, обращаем Ваше внимание на то, что данная услуга платная (150 руб./час).

26. Далеко ли от конференц-зала места общественного пользования?

Нет, удобства располагаются на 3 этаже, где и находится конференц-зал. Также на этаже организовано место для курения.

27. Есть ли в конференц-зале выход в Интернет?

Да, есть. Можем предложить воспользоваться проводным, либо беспроводным Интернетом. При этом оплата проводного Интернета производится по факту после мероприятия, а для пользования беспроводным Интернетом необходимо будет приобрести на ресепшн карту доступа.

28. Возможно ли размещение в конференц-зале рекламных баннеров?

В нашем зале специально для размещения баннеров существуют 2 рейлинга.

Большой рейлинг:

Ширина – 289 см.

Высота до пола – 223 см.

Малый рейлинг:

Ширина – 120 см.

Высота до пола – 223 см.

29. Какова площадь зала?

Длина: 24,48 м.

Ширина: 6 м.

Площадь: 130 м.

30. Можно ли во время мероприятия использовать услугу кейтеринга?

Такой вариант возможен, но в этом случае мы не предоставляем никакой посуды. Можем предложить воспользоваться нашим 8-литровым чайником (200 руб. на время мероприятия).

Не нашли ответа на вопрос? Звоните!
+7 (342) 220-68-01

Раздел вопросов-ответов

В этом разделе Вы сможете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы гостей нашего отеля.